ПРОГРАММА КУРСА:
- Общение с моделью
- Художественный замысел и физическая форма
- Два способа «управления» моделью
- Роль психологического контакта и недостатки работы только на психологической основе
- Типы моделей
- Основы позирования
- Освещение и строение тела
- Голова и лицо
Ракурсы. Освещение. Типовые ошибки. Компенсация наклона.Улыбка. Прическа. Макияж и грим. Виды грима. Работа со стилистом.Кожа. Шея. Плечи, кисти, руки, пальцы. Понятие «ловушка». Выразительность рук. Запястье. Торс. Грудь, талия, живот. Ноги, ступни
- Сочетания ошибок. Намеренная ошибка. Принципиальная ошибка.
- Гармоничность как единство
- Нагрузка и сопротивление
- Одежда и костюм
Анатомия и одежда. Выбор ткани. Отражение. Шляпы, ободки, платки. Вырез блузки. Пояс. Длина юбки.
Аксессуары: ожерелья, браслеты, кольца, серьги.- Эмоции в фотографии. Модель как элемент выразительности. Повествовательная составляющая
- Обман в эмоциях.
Схожесть эмоций в статике. Способ выражения. Мимика как основа построения эмоции. Фоновые знания. Реализм как снижение выразительности. Ошибка буквальных эмоций. Разница выразительности мужского и женского тела.
Ошибка как усиление выразительности. Фигура и фон. Роль масштабности
- Управление моделью.
Цели управления. Реакция модели и обида. Причины непонимания. Скука и рассеянность. Причины. Правильная реакция и нужное эмоциональное состояние модели.
- Особенность и индивидуальность модели
- Эмоции и их «создание. 6 основных эмоций
Макро и микровыражение. Как «создать эмоцию»?
Комментариев нет:
Отправить комментарий